Федеральные новости

Названы главные навыки хороших сотрудников для работодателей

Пандемия коронавируса и режим удаленной работы запустили глубокую трансформацию рынка труда. Служба исследований HeadHunter опросила около сотни российских компаний и выяснила, какие навыки они считают наиболее важными.

По мнению работодателей, один из основных — навык взаимодействия с людьми — он получил почти 9 баллов из 10. Гибкость ума и клиентоориентированность делят между собой второе место с 8,5 баллами. Последнюю строчку – с показателем в 5,7 баллов – занимает умение управлять людьми: важный навык, но всё-таки более специфический, для управленческих позиций. 

«Также мы попросили работодателей указать, какие из навыков чаще всего встречаются у соискателей в реальной жизни. Наивысшую оценку здесь получил тот же навык — взаимодействие людьми (3,3 балла из пяти возможных). А вот самый редкий навык, по мнению работодателей, — это комплексное многоуровневое решение проблем (2,3 балла из пяти)», — рассказывает директор hh.ru Урал Оксана Сидлецкая.

Источник: HeadHunter


Читайте также:

  • Minsotczashchity

Поиск