Эксперты наблюдают на рынке развитие нового тренда - работа в дороге или работа в путешествии.
Компания Ozon Travel провела исследование и выяснила, что 93% сотрудников телеком-компаний пробовали работать удаленно во время путешествий. Более трети респондентов говорят, что после перехода на гибридный или удаленный режим они стали больше путешествовать. Еще 39% отмечают, что пока не пробовали совмещать работу с путешествиями, но хотят это сделать. Игроки рынка считают, что тренд в скором времени коснется всех сфер и станет следующей ступенью после глобальной удаленки.
Ozon Travel, опросив около 1,7 тыс. человек по всей стране, также выяснил, что сейчас более половины телеком-компаний (54%) перешли на гибридный режим работы, а 34% трудятся полностью удаленно. Благодаря возможности не присутствовать в офисе каждый день, сотрудники таких компаний попробовали работать не только из дома, но и из других городов.
"Более трети респондентов говорят, что после перехода на гибридный или удаленный режим они стали больше путешествовать. Еще 39% отмечают, что пока не пробовали совмещать работу с путешествиями, но хотят это сделать и соглашаются, что удаленный формат позволяет расширять границы и не замыкаться в привычных стереотипах", - сообщили в пресс-службе Ozon Travel.